Каток ДУ-108 на выставке Стройтех-2002 Главная Каток ДУ-108-1 Каток КДВ 1-3,5-03 Поковка Контакты О нас

Дорожный каток ДУ-108-1 на выставке Стройтех

 

С 25 февраля по 1 марта проходила выставка СТРОЙТЕХ-2002. Представленный на выставке каток ДУ-108 (данная модель уже не выпускается, сейчас предлагаем Вашему вниманию новую модель катка ДУ-108-1)  стал победителем в конкурсе на лучший экспонат выставки.

 

 

 

Каток предназначен для уплотнения покрытий и оснований при строительстве и ремонте тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, подъездных путей, отмостков фундаментов и других объектов. Конструкция катка позволяет уплотнять поверхность вплотную к бордюрному камню или стене здания.

 

Дорожный вибрационный каток (ВК) представляет собой машину, состоящую из ходовой части, представленной тремя гладкими вальцами, один из которых имеет встроенный привод хода и возбудитель колебаний, а два других, установлены на свободной балансирной подвеске, осуществляют статическое уплотнение. Развесовка ВК такова, что линейное давление передних и заднего катка одинаково. Для обеспечения высокой маневренности движения ВК по криволинейной траектории рама машины выполнена из двух полу рам, которые могут поворачиваться одна относительно другой. На задней полу раме смонтированы двигатель и элементы гидропривода. На передней полу раме расположено рабочее место, управление машиной и бак для воды.

 

Расположенный на заднем полу раме силовой блок, состоит из следующих основных частей:

 

Расположенное на передней раме рабочее место машиниста ВК включает в себя:

 

Конструкция ВК оснащена системой амортизаторов, защищающая от вибрации машиниста, а так же двигатель и элементы гидравлического привода. Наработка двигателя до капитального ремонта составляет 5000 моточасов. Расход топлива 2,2 л/час. При прекращении движения, автоматически выключается привод вибратора заднего вальца, при возобновлении движения привод вибратора включается вновь. ВК полностью гидрофицирован, что позволяет затрачивать минимум усилий при управлении. ВК имеет, две скорости хода, при этом 2-ая может, быть включена только вместо привода вибратора. Компоновка силового блока такова, что обеспечивает беспрепятственный доступ к основным узлам и агрегатам, обеспечивающий простоту технического обслуживания.

 

Оригинально выполнен дизайнерский проект ВК Владимирским «Дизайн центром «Техно Арт». Облицовка ВК выполнена из пластмассовых деталей по оригинальной технологии, при этом прочность примененных материалов не уступает по прочности металлическим. ВК оснащен передними и задними фарами, что позволяет использовать его в темное время суток.  Перевозка ВК с объекта на объект может осуществляться на прицепе ТОНАР 83101 грузоподъёмностью 1200 кг, который выпускается серийно.


Сейчас ВК успешно прошел сертификационные испытания в органе по сертификации «МАДИ-Серт»

Более подробно ознакомиться с конструкцией катка можно, позвонив в офис 
по тел. (495) 795-3359

 

Дата публикации новости - 04 марта 2002 года

 

 

Узнать срок и условия поставки и оформить заказ на 

дорожный вибрационный каток,
поковки можно
по телефонам: +7 (495) 459-91-67, 459-91-23

+7 (499) 159-30-05
или по электронной почте 7953359@mail.ru

или info@grader.ru

 

 

Также приглашаем посетить

отраслевой портал по теме: дорожно-строительная техника Стройдормаш.ру

и портал о дорожных катках  Виброкатки.ру

 

 

Карта сайта


 


 

Главная ] Вверх ] Каток ДУ-108-1 ] Каток КДВ 1-3,5-03 ] Поковка ] Контакты ] О нас ] 09 апреля 2013 Назад Вперед