каток КДВ обзор  Главная Каток ДУ-108-1 Каток КДВ 1-3,5-03 Поковка Контакты О нас

 

Легкий дорожный каток КДВ-1-3,5-03 (Степаныч)

 

 

 

ООО «Завод ДМ» начал выпуск легкого дорожного катка КДВ-1-3,5-03  предназначенного для уплотнения асфальтобетонных смесей. Однако его характеристики позволяют уплотнять и основания дорожных покрытий, а так же и подстилающие слои.

 

легкий дорожный каток три тонны

 

 

КДВ-1-3,5-03 является тандемным катком с шарнирно - сочлененной рамой. Шарнирно-сочлененная рама состоит из передней и задней полурам, поворачивающихся относительно друг друга в горизонтальной плоскостина угол 38° , что  обеспечивает поворот катка с внутренним радиусом 2.2 м. Каждая из полурам опирается на жесткий валец. На обоих вальцах этого катка имеются приводы вибратора и хода, распределительные трубки для воды, а так же скребки для очисти вальцев от налипшего уплотняемого материала. Вальцы оснащены тормозами нормально замкнутого типа, установленными в редукторах привод хода. Тормоза включаются машинистом с пульта управления либо автоматически при остановке двигателя или падения давления в гидросистеме ниже 2 Мпа.

Вибрационный механизм имеет возможность изменять режимы работы. при этом управление вибрационным механизмом производится с пульта управления катка при помощи электроуправляемых золотников. Изменение режимов работы производится на каждый валец отдельно. Примененная система вибрационного механизма расширят область применения предлагаемого катка позволив применять его на уплотнении не только асфальтобетона, но и на уплотнении подстилающего слоя и грунтов.

 

 

 

 

 

 

Гидравлическая схема на дорожный каток КДВ-3.5

 

Гидравлическая схема на дорожный каток

 


Представленная гидравлическая схема состоит из двух контуров. Первый является приводом хода состоящим из регулируемого, реверсивного насоса и двух реверсивных моторов привода хода с планетарными редукторами снабженными гидравлическими тормозами, привод которых  осуществляется от сливной магистрали гидроруля второго контура при помощи предохранительного клапана и электроуправляемого двухпозиционного золотника. 

Второй контур представляет собой шестеренный насос, от которого осуществляется через делитель потока привод насоса-дозатора рулевого механизма, а также привод вибрационного механизма. Управление вибрационных механизмов осуществляется с помощью двух электроуправляемых гидрораспределителей и делителя потока. С целью исключения работы вибраторов при отсутствии движения катка применен гидравлический клапан с гидроуравлением от магистрали привода хода.

 

 

На рис.3 представлена зависимость конструктивной производительности катка КДВ-3.5 от толщины уплотняемого слоя материала и числа проходов по одному следу. Представленная зависимость позволяет с достаточной достоверностью определить эффективность использования представленного катка при уплотнении асфальтобетонных смесей на улицах городов в условиях жилищной и промышленной застроек, а так же на уплотнении оснований и подстилающих слоев дорожных покрытий и укрепления грунтовых оснований.

 

Подробные технические характеристики на дорожный каток КДВ-3.5

 

 

Узнать срок и условия поставки и оформить заказ на 

дорожный вибрационный каток,  поковки можно
по телефону +7 (495)
764-41-88


или по электронной почте 7953359@mail.ru

 

Карта сайта


 

 

  Главная ] Вверх ] Каток ДУ-108-1 ] Поковка ] Контакты ] О нас ] 11 апреля 2016  

HotLog